Что будет если насыпать в бензобак автомобиля сахар или соль

Физическое присутствие сахара в баке

Тут все еще проще, как писалось ранее он не может раствориться, поэтому просто осядет на дне бака. Вреда от него будет не больше, чем от любого другого мусора, который попадает в бензобак.

В этом случае он действительно может забить фильтр или топливную систему. Это можно будет заметить по внезапной потери мощности при нажатой педали газа.

В большинстве случаев достаточно прочистить или заменить топливный фильтр, в частных случаях потребуется полная прочистка всей топливной системы.

Еще есть мнение, что после попадания сахар образует нагар в бензобаке и это в скором времени приводит к тому, что мотор выходит из строя. Но данная теория не более чем слух, и она ничем не подтверждена.

Видео

Как повлияет сахар на работу двигателя?

Если вкратце, то отрицательно. Особенно в следующих случаях:

  1. Во время движения по ухабистой дороге. Оседая на дно, сахар тем самым уменьшает количество топлива, которое залито в бензобак. Следовательно, первая более-менее серьёзная выбоина – и топливный фильтр поймает не бензин, а сахар (сахар-песок в этом смысле опаснее). Засорение топливопровода маловероятно, но фильтр придётся заменить.
  2. При езде по сложной дороге с повышенным расходом топлива. При этом происходит нагрев поверхностей топливопровода до температур, которые вызывают карамелизацию сахара – превращение его в твёрдую желтовато-коричневую массу. Она налипает на стенки и сужает размеры проходного сечения, резко ухудшая условия работы двигателя.
  3. Если частицы сахара поступят к топливному инжектору, то это приведёт к ухудшению условий впрыска топлива, поскольку крупинки песка будут откладываться во внутренних полостях топливного насоса. Двигатель со временем заглохнет. И может не запуститься повторно, если поток топлива будет заблокирован кусковым сахаром.

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сах

Ранее существовавшие проблемы попадания частиц сахара в зазоры между поршневыми кольцами, а также в клапана, теперь уже не актуальны: современные модели автомобилей оборудуются достаточно надёжными системами фильтрации топлива от любых посторонних частиц.

Профилактика и последствия

Если вы не поставили замок на крышку топливного бака вашего автомобиля – опасность сохраняется. В противном случае придётся:

  • Тщательно промывать топливопроводы и топливный бак.
  • Заменить фильтры.
  • Протестировать работу топливного насоса, а также системы впрыска топлива к двигателю.

При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной

При наличии «сахарного» нагара или сиропообразной жидкости на дне бензобака эти работы будут весьма трудоёмкими. Вывод один – тщательнее контролировать процент воды в бензине. Способов достаточно много. Перечислим основные из них, которые можно выполнить самостоятельно, ещё до включения топливного пистолета:

  1. Смешать небольшое количество предлагаемого топлива с марганцовокислым калием (марганцовка должна быть в аптечке): если в результате бензин розовеет, значит, в нём присутствует вода.
  2. Опустить лист чистой бумаги в бензин и затем высушить его. Качественное топливо не изменит первоначальный цвет бумаги.
  3. Поместить несколько капель топлива на чистое стекло и поджечь. Выгорая, бензин хорошего качества не оставит на стекле радужных разводов.
  4. Регулярно использовать осушители топлива.

Видео Какой вред двигателю нанесет сахар, если его подсыпать в бензобак

Что будет если ехать на ручнике

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» с

Известный среди автомобилистов способ «наслоить» своему недругу, засыпать в бензобак его автомобиля хорошую порцию сахара. Такой способ мести, как говорят крайне действенный и разрушительный для мотора, и только очень нехорошие люди способны на применение этого варианта на практике, засыпая в топливный бак своего оппонента щедрую порцию сладкой мести. И, вуа-ля, после того как он заведет свой автомобиль, через какое-то время, образно говоря, его жизнь станет не сахар. Так ли это? Навряд ли кто-то всерьез задумывался о проведении такого эксперимента, поэтому считаем большой удачей показать вам найденное нами на YouTube видео, в котором как раз и рассказывают о последствиях добавления обычного столового сахара в бензин и последующую работу двигателя на этой смеси.

В видеопримере в качестве экспериментальной модели используется двигатель внутреннего сгорания от газонокосилки. Перед проведением эксперимента видеоблогер сделал несколько предварительных замеров, сняв головку блока цилиндров и предварительно визуально осмотрев нагар и состояние поршня, клапанов и стенок цилиндра. Вы можете наблюдать процесс с 0.35 по 55 секунды видео.

Далее была замерена компрессия на холодном и горячем двигателе. 68 единиц PSI на холодную и 72 PSI в разогретом состоянии.

Далее, в бензин была добавлена большая ложка сахара, по объему по отношению к количеству топлива она заняла приблизительно 1/10 часть. Попытка растворить сахар в топливе результата практически не принесла. Сахар плохорастворим в бензине.

Обратите внимание на объем бензина в котором пытаются растворить сахар, представляете сколько сахара нужно, чтобы получилась эквивалентная микстура если мы говорим о стандартном бензобаке автомобиля? 

Далее микстура вместе с сахаром была вылита в топливный бак, двигатель был заведен и начался эксперимент длительность более 100 минут. Входе работы мотора отмечалось небольшое количество сизоватого дыма 3.45 минута видео.

После выработки всего топлива в бензобаке был виден кристаллизованный сахар, значительная его часть осталась внутри, не пройдя через топливопровод.

Результаты эксперимента с добавлением сахара в топливо

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI проти

Компрессия немного упала на холодную, 65 PSI против 68 PSI в изначальном варианте. В горячем состоянии двигатель не почувствовал себя хуже относительно компрессии.

При снятии «головы» двигателя в камере сгорания были обнаружены образования из запекшегося сахара. На ГБЦ, на поршне и на клапане.

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред нан

Итог подведенный видеоблогером таков, что вред наносимый таким способом есть, но он минимальный и скорее может отразиться в долгосрочном периоде эксплуатации. Определенных советов при подозрении или обнаружении попадания сахара в топливный бак блоггер не дает, но задает риторический вопрос своим зрителям. А что бы вы сделали, если бы обнаружили сахар в своем бензобаке:

1. Промыли бы топливный бак?

2. Сменили топливный фильтр?

3. Сняли бы ГБЦ и провели ревизию?

4. Или использовали бы присадки?

А вы что бы сделали?

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Последствия попадания воды в бак зимой

Конденсат, который просочился в бензобак в зимнюю стужу, особенно опасен. Он может стать причиной образования льда в трубопроводах, таким образом провоцируя ледяной барьер. Решается данная проблема путем оттаивания в подземном паркинге, либо в отапливаемом гаражном помещении. Но возможность загона автомобиля в теплое место существует не всегда, и может возникнуть необходимость разобраться «здесь и сейчас». 

При застывшей в трубопроводах воде избавление от ледяного препятствия при «неотложной помощи» происходит путем отогревания трубок с последующим прокачиванием системы. Нужно будет отсоединить подачу топлива, и крутить стартером до тех пора, пока не пойдет чистое топливо. Поэтому стоит приготовиться к тому, что процесс затянется на долгое время и потребует немалых усилий.

Проводим эксперимент

Для этого вам нужно:

  • стеклянная посуда;
  • сахар;
  • бензин.

Наполняем посуду бензином и засыпаем сахар. Хорошо

Наполняем посуду бензином и засыпаем сахар. Хорошо перемешиваем смесь и ждем полного растворения ингредиента. Именно этот момент решает все. Вы можете ждать сколько угодно, но сахар просто на просто не может раствориться в бензине! Можно подумать, что легенда о неисправном двигателе легенда. Той проблемы и результатов, которых обещают некоторые участники форумов не возникает. Но неприятные последствия все же есть, ведь сахар вместе с бензином начинает перемещаться. Далее жидкость попадает в фильтр топливной системы и происходит засор.

Крупные частички сахара не позволяют нормально про

Крупные частички сахара не позволяют нормально проходить бензину в двигатель. Возникнут проблемы с быстрым запуском мотора и скорее всего понадобится установка новых фильтров. Да, проблемы возникают, но они не имеют никакого отношения к вымышленной легенде. При попадании в бензобак сахар не начнет воспламеняться. Однако, такой эксперимент не пройдет бесследно. Покупка и установка новых фильтров стоят довольно дорого, поэтому нужно быть аккуратнее. Лучше обезопасить свой автомобиль и поставить замок на крышку от бензобака.

Теги