Что такое Тик Ток и чем это приложение лучше других

Что нужно знать о T ik tok. Что это за приложение?

Tik Tok – это известный сервис, который объединил разработчиков караоке и фильмов. Это приложение используют более 500 миллионов человек по всему миру, при этом его высокая популярность объясняется тем, что большинство пользователей находятся в Китае. Но, как это часто бывает, распространение информации не остановить, и приложение стало с огромной скоростью распространяться по миру.

Tik Tok появился в 2016 году, но попал в Россию спустя несколько лет. Еще до 2016 года данный софт носил название Douyin и активно покорял азиатские просторы. Спрос был настолько велик, что тик ток создатель даже замахнулся на мировое господство. Для этого название было изменено на Тик-ток, под которым программа начала внедряться в других странах. Естественно, что приложение сразу же добавили AppStore и Google Play, чтобы все желающие могли установить его на свой гаджет.

Видео

Что такое ДЦП в Тик Токе

На просторах Tik Tok можно нередко встретить хэштег #дцп, но немногие поймут, что он означает. Наверняка вам знакома эта аббревиатура, которая расшифровывается, как детский церебральный паралич.

Данное заболевание связано с проблемами нервной системы человека и приводит к нарушениям в развитии его опорно-двигательного аппарата. В результате больной не можно нормально двигаться, жестикулировать и разговаривать.

Пользователи социальной сети обозначают хэштегом с данной аббревиатурой те видео, на которых человек ведет себя неадекватно, в результате чего ролик оказывается провальным.

В данном случае термин «ДЦП» применяется в переносном значении и уж точно не несет цель обидеть людей, которые в действительности страдают от этой болезни.

Этот хэштег ставится, если:

Этот хэштег ставится, если:

  1. Видеоролик сделан некачественно. Проблемы с монтажом, неудачная реализация задумки и любые заметные дефекты могут восприниматься аудиторией негативно. Подписчик «повесит ярлык» #дцп и пойдет дальше либо вовсе отпишется от блогера.
  2. Поведение блогера неадекватно. Такие ролики иногда действительно ловят хайп (это как?) и положительно принимаются аудиторией, однако такой вызов нередко приводит лишь к хейту (см. кто такие хейтереы).

По сути, такой хэштег в данном приложении — это замаскированное оскорбление работы блогера или его самого. Любой пользователь TikTok использует его исключительно в негативном контексте.

Почему сервис Tik Tok стал столь популярен?

В том, что за приложение такое Тик Ток, мы разобрались. Но почему же он приобрел такую популярность у молодежи?Популярность данного приложения связана в первую очередь с агрессивной рекламной компанией. Компания-разработчик активно закупала рекламу у топовых блогеров на YouTube и в рекламной сети Google Adwords, которая распространялась в том числе и на ютуб. Кроме того, ей удалось завоевать свою обширную аудиторию — тинейджеров. Молодые люди просто не хотят отставать от трендов и пытаются набрать популярность на перспективном сервисе.

Ну и конечно важную роль в этом деле сыграл так называемый эффект сарафанного радио. Многие пользователи стали перекидывать созданные в тик токе видео в инстаграм. Подписчикам данной персоны, которые увидели видео с такими эффектами, становится интересно, как это было воплощено в жизнь. В итоге они узнают о приложении и первых уст, либо благодаря тому, что на опубликованном видео всегда будет красоваться логотип Тик Тока в углу.

Как делать контент в «Тиктоке»

Правила. Все размещаемые ролики должны соответствовать правилам сообщества «Тикток». На платформе нельзя продавать оружие, наркотики и другие запрещенные в России вещества, публиковать сцены насилия и порнографию, пропагандировать самоубийства и разжигать расовую ненависть, оскорблять других людей или раскрывать их личную информацию. Все правила можно описать одной фразой: вести себя адекватно и не нарушать закон.

Формат видео. В «Тиктоке» принято снимать вертикальные видео — в формате 9:16. Длительность — до 60 секунд, хотя большинство блогеров ограничивается 20 секундами. При этом ролик должен вовлекать зрителя с первой секунды.

К видео можно применять встроенные маски и эффекты, накладывать дополнительные аудиодорожки — музыку из библиотеки треков или собственный закадровый голос. А также дополнять видео текстом и стикерами.

В этом ролике с помощью эффекта я управляю кораблем своим носом, облетая препятствия. Дальше на это видео можно наложить музыку или дополнительные маски. Такой ролик подошел бы для селебрити, за которым следит армия его фанатов, или если бы я делал это, сидя на шпагате. Например, музыкант T-Killah проходил трассу во время утренних отжиманий и набрал 450 тысяч лайков. В любом другом случае пользователям это будет неинтересно
В сети много бесплатного контента, который поможет научиться снимать видео для «Тиктока», — мини-курсы проводят, например, производители смартфонов, рассказывая про возможности своей техники. Это бесплатный курс по мобильной съемке от «Сяоми» — MiCreators

Подача. Сначала лучше несколько дней посмотреть ролики на платформе, перед тем как начинать снимать что-то свое. Информацию стоит подавать просто, динамично, емко, уверенно и максимально естественно: сложный контент выпадает из общей тональности ленты «Тиктока».

TikTok для пользователя

Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.

В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:

В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.

Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.

Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.

Теги