Роскошное шампанское Armand de Brignac продано за $ 190 тысяч

Описание

Armand de Brignac Brut — флагманское кюве компании, яркий пример роскошного, престижного шампанского, обладающий удивительно сложным, насыщенным ароматом и глубоким, колоритным фруктовым вкусом. Шампанское изготовлено из сбалансированного сочетания вин разных лет из трех сортов винограда — Шардоне, Пино Нуар и Пино Менье, собранного в годы выдающихся урожаев с виноградников класса Премьер Крю и Гранд Крю, расположенных на территории престижных терруаров: Montagne de Reims, Cote des Blancs и Vallee de la Marne. Шампанское создается полностью вручную на всех этапах производства, осуществляемых исключительно традиционными методами. Серия шампанского «Арман де Бриньяк» кроме Брют Голд включает благородный Блан де Блан и розовый Брют Розе, которые выпускаются ежегодным тиражом 50000 бутылок и продаются в более чем 50 стран мира. Яркий акцент в презентации восхитительных шампанских вин бренда «Арман де Бриньяк» создает фирменная бутылка. Шампанское разливается в потрясающие бутылки с золотым тиснением, разработанные известным французским дизайнером Andre Courreges, который приурочил их дизайн к золотому юбилею королевы Англии Елизаветы II. Оригинальная этикетка с пиковым символом изготовлена из олова, отполирована и нанесена вручную. Такое шампанское, упакованное в изысканную черную деревянную лакированную коробку, принесет не только вкусовое, но и эстетическое удовольствие, и станет прекрасным подарком к любому празднику.

Шампанское безупречного золотистого цвета с тонким перляжем. Комплексный, насыщенный аромат шампанского состоит из нот белых цветов, меда и минеральных оттенков, на смену которым приходят тона свежих тропических фруктов. Вкус шампанского роскошный, колоритный, глубокий, густой, с фруктовым характером, нотками булочек бриоши, шелковистой текстурой, потрясающим длительным послевкусием. Шампанское является прекрасным аперитивом, хорошо сочетается с икрой, устрицами, белым мясом, сырами Бофорт, Бри, Камамбер, Чеддер, Пармезан, фруктами и десертами.

Видео

Чем владеет Jay-Z?

Продажи альбомов, которых у музыканта немало, — дело, конечно, прибыльное, но не настолько, как кажется со стороны. Да и премии «Грэмми» на пончик не намазать и с тостами не скушать. Поэтому многие музыканты и стараются принимать участие в бизнес-проектах. В России, вероятно, самым известным примером подобного является Тимати и его сеть фаст-фуда.

Jay-Z же не концентрируется на каком-либо одном направлении. Он вкладывает средства и, соответственно, владеет частью бизнеса в разных сферах. В круг его интересов входят:

  • звукозаписывающие компании, включая и его собственный лейбл;
  • линия одежды;
  • рестораны с высокой кухней;
  • агентство, занимающееся поиском талантов.

Картер является полноправным собственником весьма популярного ночного клуба «40/40». Не так давно музыкант продал свою долю в бейсбольной команде Brooklyn Nets. Вполне возможно, что эта продажа была связана с запланированным приобретением винного брэнда.

Миф . Шампанское следует открывать эффектно

Молодцеватый парень срывает с бутылки фольгу, небрежно раскручивает мюзле (проволочку) — публика в нетерпении. Хлопок. Пробка летит в потолок, разбивает люстру, раздаётся восторженно-испуганный визг дам, треть бутылки пенной струёй выливается на пол, остальное лихо разливается по бокалам гостей. Так выглядит «правильный» сценарий употребления шампанского. Наполеоновские кавалеристы придумали сабраж, когда бутылка открывается саблей. Его переняли русские гусары. Военных можно понять — сабраж позволяет кавалеристам открывать шампанское, не слезая с коня, а бравые гусары рисовались перед дамами. Однако, по словам опытных сомелье, лучше игристое открывать без помпы, то есть, придерживая пробку, проворачивать бутылку. Это нужно для того, чтобы связанные формы углекислого газа, ради которых виноделы сбраживают вино дважды, не улетучились и вкус напитка смог раскрыться во всей полноте.

Миф . Шампанское в XIX веке было элитарным напитком

Фото © Wikipedia

В 1937 году, когда «Советское» шампанское с подачи Сталина поступило в массовую продажу, оно стало народным напитком. Так власть показывала, что в советской стране пролетарий может себе позволить то, что раньше было доступно лишь аристократам. Однако шаг в эту сторону был сделан ещё князем Львом Голицыным, отцом русского виноделия, запустившим производство шампанского в Крыму. По свидетельству его современников, князь работал в первую очередь «за идею». Шампанское он часто продавал по заниженной цене, чтобы приучить простой народ к изящным напиткам и отучить от водки.

Теги