Юмористическая сценка по биологии "Школьные шалости"

Сценки для учителя русского языка и литературы

Первым учителем, про которого вспоминает любой ученик, является преподаватель русского языка и литературы.

Больше всего занятий, бесконечные диктанты, изложения, сочинения – все это про уроки по главному школьному предмету. Именно поэтому смешные сценки на последний звонок (9 класс) про учителей начинаются с русского языка.

Миниатюра 1.

— Попов, назови род слов «шкаф», «лес», «дом», «чулок».

— Шкаф, лес, дом – мужской род, чулок – женский.

— Интересно, с чего ты это взял?

— С того, что чулки носят только женщины.

Миниатюра 2.

— Краснова, придумай предложение с однородными членами.

— В лесу не было ни травы, ни деревьев, ни кустов.

Миниатюра 3.

Учитель объясняет:

— Антонимы – это слова с противоположным значением. Например, длинный – короткий, быстрый – медленный, легкий – сложный. Васильев, придумай пример.

Васильев отвечает:

— Кошка – собака.

— Но почему ты решил, что это антонимы?

— Как почему? Они противоположные и постоянно дерутся.

Видео

Разговор с учительницей

Смешные сценки про школу - КВН ли вы устраиваете и

Смешные сценки про школу — КВН ли вы устраиваете или другие веселые мероприятия — не обходятся без диалогов, похожих на приведенные ниже.

Учительница разговаривает с модно одетой старшеклассницей:

Лерочка, молодец, ты перестала опаздывать в школу!

Да, Марь Иванна, это все из-за мамы.

Она что, провела с тобой воспитательную беседу?

Нет, она просто купила себе шикарные итальянские сапожки!

Ну и что?

Как что? Я теперь встаю первая, чтобы успеть обуть их раньше мамы! (Гордо удаляется)

Учительница разводит руками.

Пожилая учительница, вздыхая, говорит своей коллеге:

Придется мне, наверное, увольняться!

Да что вы такое говорите! Вы же лучший учитель в школе!

Заработалась я совсем… Захожу утром в трамвай, народу полно, я глаза поднимаю и говорю строго: «Здравствуйте, садитесь!»

Сценка для учителя географии

Школьники, придумывая смешные сценки на последний звонок (9 класс), не обходят стороной и учителей географии.

Миниатюра 1.

— Петров, что ты знаешь о Панамском канале?

— Ничего, Лидия Андреевна, наша антенна его не ловит.

Миниатюра 2.

Учитель объясняет тему, рассказывает про Новую Гвинею.

Ученик уточняет:

— Значит там постоянное лето?

Учитель отвечает:

— Да.

Ученик, вздыхая:

— Везет. Вечные каникулы.

Миниатюра 3.

— Пешков, не сможешь ли ты назвать мне столицу Аргентины?

— Мне очень жаль, Юлия Владимировна, но я тоже не знаю.

Романтические отношения

Конечно же, смешные короткие сценки про школу не м

Конечно же, смешные короткие сценки про школу не могут обойти вниманием и того, как неожиданно порой в школе проявляется симпатия между мальчиками и девочками.

Вовочка провожает домой Машу из школы и говорит ей нерешительно:

Слушай, Маша, я тебе хочу признаться (пауза), (дальше говорит быстро) пока ты ходила к доске, я оторвал крылья у мухи и подбросил ее тебе в портфель! Извини меня!

Маша, хитро прищурившись:

Интересно, а она вкусная?

Вовочка растерянно:

Не знаю… А ты чего спрашиваешь?

Маша спокойно:

Да тоже извиниться хочу! Я ее тебе в суп в столовой бросила, пока ты ходил за хлебом!

Сценка про школу Домашнее задание

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

***

— Что означает словосочетание «Сизифов труд»? — Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

***

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

***

— Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?  — Нельзя, Вовочка.  — Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

***

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

***

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

***

Учительница строго смотрит на опоздавшего:  Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато:  Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

***

— А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам! — Ну и как? — Проиграли…

***

— Петров у нас большой любитель поспать на уроках. — Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

***

— Чем отличается хороший ученик от плохого?  — Плохого лупят родители, а хорошего — ученики.

***

— В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки! — Да что они там себе думали? — А они думали, что их оставят на второй год…

***

В кабинете директора. — Мария Ивановна, завтра в ваш 9 «Г» придёт новый исключительный ученик.  — Так уж и исключительный? — Да, его уже из трёх школ исключали.

***

— Света, давай я твой портфель понесу! — Да он нетяжёлый. — Да и я несильный!

***

Две старшеклассницы беседуют: – Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу. – И как же его зовут? – ЕГЭ!

***

На уроке ОБЖ. — Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

***

Учитель: -Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

***

— Как по-английски будет «Гоголь-Моголь»? — «Шекспир-Мекспир»!

***

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

МАЛЬЧИК: Фотосинтез?

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

МАЛЬЧИК: Ну а что вы лезете тогда с вашим «Что вам подсказать?»

***

Сценка Урок математики в школе

Учительница говорит Петрову:

— Вовочка, ты же мне обещал исправить двойку по математике!

— Да, Мария Васильевна.

— Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

— Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

***

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

***

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

По теме: методические разработки, презентации и ко

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторительно-обобщающий урок по теме: Повторительно-обобщающий урок по теме:
Повторительно-обобщающий урок по теме: «Человек и природа».Учитель истории и обществознания ГБОУ ВАО СОШ № г.Москвы — Шабуневич Н.А

Урок построен в логике технологии развития критического мышления  учащися основной школы. Используется ,прежде всего, технология, названная условно «шесть шляп». Учащиеся с удовольствием работают…

Конспект повторительно-обобщающего урока по теме Конспект повторительно-обобщающего урока по теме
Конспект повторительно-обобщающего урока по теме «Человек среди людей»

Вашему вниманию предоставляется подробный конспект со всеми инструкциями и заданиями повторительно-обобщающего урока по теме «Человек среди людей». Урок проводится в игровой форме, где учащиеся выполн…

Теги

Теги